Сегодня официальные страницы Отделения Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю в популярных социальных сетях работают для более 20 тысяч подписчиков. Страница ОПФР в соцсети «Одноклассники» сегодня насчитывает свыше 16 тысяч друзей, «ВКонтакте» – порядка 5 тысяч.
Основными направлениями работы краевого ведомства в социальных сетях стали информационные материалы по вопросам, находящимся в компетенции ПФР. Практически на всех ресурсах у наших земляков есть возможность обращаться к специалистам Отделения ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам в режиме онлайн. Также на страницах ОПФР размещается мультимедийный контент: фото, видео, инфографика.
- Найти любую из официальных страниц краевого Отделения ПФР в социальных сетях очень легко и просто, достаточно набрать #ПФРАЛТАЙ, - напоминает заместитель управляющего ОПФР по Алтайскому краю Наталия Мочалова. – Призываю наших земляков: не упустите свою возможность быть в курсе самых актуальных тем пенсионного и социального обеспечения. Присоединяйтесь к нашим официальным группам в соцсетях, тем более что с апреля этого года мы еще и на этих площадках информируем потенциальных получателей выплаты семьям с детьми от 8 до 17 лет о порядке назначения нового пособия, о его размерах, условиях назначения и правилах выплаты. При этом большое внимание уделяется обратной связи от граждан и ответам на возникающие вопросы.
Возможностью задать вопрос и получить оперативный ответ через личное сообщение в официальных аккаунтах Отделения в популярных социальных сетях воспользовались около 1000 жителей региона. Большая часть таких обращений – общие вопросы о критериях, которые применяются при оценке дохода и имущества семьи, порядке перечисления средств, размере выплаты. Ответы на такие вопросы предоставляются гражданам в течение нескольких минут.
Напомним, в официальных аккаунтах даются консультации только по общим вопросам, которые не касаются личных данных граждан, заявлений, графика соцвыплат. Посредством общения в соцсетях вам никогда не дадут ответы на такие вопросы, как: «Почему у меня размер выплаты меньше, чем у соседки», «Когда придет выплата моей сестре/жене/знакомой» и т.д. Помните, что для компетентного ответа на такие вопросы специалисту необходимо видеть - какие дополнительные социальные выплаты вам назначены, то есть иметь доступ к вашим персональным данным, а у сотрудников пресс-службы, которые и отвечают на вопросы в соцсетях, таких доступов нет.
Получить ответы на подобные вопросы можно, посетив ближайшую клиентскую службу ОПФР по Алтайскому краю или позвонив на телефон Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами - 8 800 600 0000 (звонок бесплатный).