Мы продолжаем делиться главными событиями из жизни Отделения Пенсионного фонда России по Алтайскому краю. Сегодня в обзоре – главные итоги первого полугодия.
На 8 млрд больше пенсий и пособий
За 6 месяцев 2022 года в ОПФР по Алтайскому краю произведена выплата пенсий и пособий жителям региона на общую сумму 76,3 млрд руб. Это на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Семьям с детьми
Более 2 млрд руб. краевое пенсионное ведомство перечислило семьям с низким доходом в качестве ежемесячного пособия на 86 316 алтайских детей в возрасте от 8 до 17 лет. С начала года жителям региона выплачено более 600 млн руб. ежемесячных пособий по уходу за ребёнком до 1,5 лет, 6150 граждан получили право на материнский капитал, 2033 - полностью распорядились средствами МСК.
Курс на клиентоцентричность
64 клиентские службы (КС) Отделения обслуживают 719 942 пенсионера, ведут персональные пенсионные счета 2 595 734 человек, взаимодействуют с 91 248 плательщиками. Самая маленькая КС находится в Суетском районе и обслуживает всего 1350 пенсионеров. У самой крупной – в Индустриальном и Ленинском районах г. Барнаула – на обслуживании 102 647 пенсионеров.
Выплата льготникам
На сегодняшний день 223 220 человек в Алтайском крае являются получателями ежемесячной денежной выплаты за счет средств федерального бюджета.
Любой ответ – в ЕКЦ
Порядка 375 тыс. звонков на первую линию и 70 тыс. звонков на вторую приняли с начала года операторы отдела дистанционного обслуживания клиентов Управления по обеспечению деятельности Единого контакт-центра ОПФР по Алтайскому краю. В среднем, каждый день в ЕКЦ консультируют 3500 граждан, а один оператор отвечает примерно на 75 звонков за смену.
Кодовое слово – ключ к персональным консультациям
190 608 жителей Алтайского края установили в личном кабинете на сайте ПФР кодовое слово для получения персональных консультаций по телефону или при онлайн-обращении в ЕКЦ. С начала года без малого 10 000 граждан таким способом подтвердили свою личность и получили подробные разъяснения специалистов ОПФР.
Личный кабинет есть у каждого
Свыше 85% всех обращений в Отделение поступают в электронном виде – через личный кабинет на сайте ПФР или на портале госуслуг. Так, были поданы онлайн около 89% заявлений о назначении пенсии и 99,5% обращений о назначении выплаты на детей от 8 до 17 лет. При этом, до 70% электронных заявлений на получение государственных услуг подаются в Алтайском крае при помощи сотрудников клиентских служб (КС). Специалисты КС в цифровых зонах на гостевых компьютерах помогают землякам восстановить доступ к порталу, подтвердить учетную запись и подать заявления в ПФР в электронном виде.
О масштабах межведомственного взаимодействия
С начала года в ОПФР по Алтайскому краю поступило порядка 40 445 документов из различных ведомств и организаций. Отделением подготовлено 25 850 исходящих документов, в том числе, 7 800 – в рамках межведомственного взаимодействия по оказанию государственных услуг.
Учиться и совершенствоваться
Коллектив Отделения - молодой и динамичный. Средний возраст сотрудников - 44 года. 72% работников имеют высшее образование, а 989 человек трудятся в системе ПФР свыше 10 лет. Ежегодно кадровая служба Отделения направляет на профильную учебу по линии Пенсионного фонда РФ и специальные курсы повышения квалификации в учебных заведениях Алтайского края порядка 220 человек. 64 специалиста ОПФР по Алтайскому краю отмечены высшей ведомственной наградой – имеют звание «Почетный работник ПФР».