Наталья Николаевна Литвинова,
руководитель клиентской службы (на правах группы)
в Третьяковском районе Управления ПФР
в Змеиногорском районе (межрайонного)
РАБОТАЕМ ДЛЯ ВСЕХ, ЗАБОТИМСЯ О КАЖДОМ!
В Третьяковском районе отдел координации деятельности уполномоченных Пенсионного фонда создан 1 июня 1991 года. Это было сделано для организации работы по сбору и аккумулированию страховых платежей, а главной задачей стало повышение эффективности работы по сбору страховых взносов, недопущению образования и роста задолженности. Кроме того, в обязанности отдела входило выявление, регистрация и учет плательщиков страховых взносов, получение в установленные законом сроки отчетности…Возглавила отдел Тамара Михайловна Ушнурцева, а в апреле 1993 года была принята уполномоченным Вера Алексеевна Рыбина.
21 марта 2001 года в районе создаётся Единая пенсионная служба, объединившая специалистов Пенсионного фонда и специалистов по социальной защите населения, которые занимались пенсиями. Возглавляла его Алефтина Михайловна Дорофеева, она и стала первым начальником Управления. Ей пришлось нелегко: и искать здания, и делать ремонт, и формировать коллектив. В социальной защите работали люди, которые непосредственно занимались пенсионным обеспечением, они как раз первые и перешли с ней, поскольку знали, что им придется выполнять ту же работу.
Время идет, ничто не стоит на месте, многие, кто работал раньше уже на пенсии, переехали в другие районы и регионы, работают в других организациях.
Со времени образования территориального органа Пенсионного фонда РФ в Третьяковском районе он неоднократно претерпевал перемены, основные из них произошли в мае 2016 года, когда Управления Пенсионного фонда РФ в пяти соседних районах были объединены путем слияния в один межрайонный территориальный орган – межрайонное Управление Пенсионного фонда РФ в Змеиногорском районе Алтайского края. При этом в каждом из пяти районов созданы клиентские службы.
В настоящее время специалисты клиентской службы принимают на месте документы от граждан и передают их по электронным каналам в межрайонное Управление для дальнейшей обработки и назначения пенсий и иных социальных выплат.
На сегодняшний день в нашем коллективе трудятся 3 специалиста, ещё один специалист Управления на удаленной работе и 3 человека - обслуживающий персонал, без них никуда. Специалисты делают свою работу качественно и оперативно, чтобы клиенты остались довольны.
Конечно, значительную часть услуг наши земляки сегодня могут получить удаленно – через портал государственных услуг или в МФЦ. Но, как правило, люди старшего возраста всё равно идут в клиентскую службу Фонда. Так они привыкли.