Михаил Юрьевич Шибанов,
начальник Управления ПФР
в г. Заринске и Заринском районе (межрайонного)
МОЛОДО, НО НЕ ЗЕЛЕНО
В зоне ответственности нашего Управления – целый комплекс задач, от грамотного решения которых напрямую зависит уровень и качество жизни людей. Их уверенность в завтрашнем дне. Отрадно, что моих коллег отличают такие качества, как профессионализм и компетентность, уважительное отношение к каждому человеку и его проблемам.
Татьяна Владимировна Гладкова, руководитель клиентской службы. Пришла к нам на работу, в Пенсионный фонд, в 2012 году. Имея за плечами два высших образования, экономическое и юридическое, она быстро освоила все тонкости работы и сразу заявила о себе, как об ответственном человеке с достаточным профессиональным потенциалом, хотя её воспоминания о первых впечатлениях на новом рабочем месте, в клиентской службе, были не совсем восторженными.
- Сначала работа с людьми меня пугала. Чувствовала себя некомфортно, - рассказывает Татьяна Владимировна. - Чтобы общаться с пожилыми людьми, нужны особые качества – терпение, умение выслушать, хорошие знания по теме вопроса или обращения. Коммуникабельность тут на первом месте. Но со временем мне понравилось общаться, даже привыкла к такой работе. И когда меня перевели в отдел назначений, стала даже скучать. Так не хватало именно общения с людьми. А главное – осознания, что ты им нужен.
В 2018 году Татьяна Владимировна вернулась на свое рабочее место, но уже в качестве руководителя. Сегодня в её коллективе трудится 11 человек. И оценить их работу может каждый клиент Пенсионного фонда.
Работа специалистов клиентской службы не заключается только в консультации; ещё на входе в клиентский зал посетителей встречает администратор, который ловко направляет потоки людей в нужное русло.
- Я всегда говорю своим коллегам, что встречать каждого клиента нужно так, словно на прием пришел близкий вам человек. И они с этим справляются. У нас все для удобства посетителей, - рассказывает Татьяна Гладкова. – Мы должны знать ответ на любой вопрос, поэтому всегда много времени уходит на изучение нормативных актов, законов, методических пособий.
Это непросто, ведь еще одна из наших задач сегодня – это повышение эффективности предоставления государственных услуг гражданам в целях создания наиболее удобных условий реализации права на пенсионное обеспечение. Наши специалисты оказывают содействие гражданам в истребовании документов, подтверждающих стаж и заработок. Наши специалисты общаются с работодателями, делают необходимые запросы в адреса работодателей, архивных учреждений, чтобы человек к ожидаемой дате – моменту выхода на пенсию, имел полный пакет документов. И за этой цепочкой простых дел стоит кропотливый каждодневный труд специалистов клиентской службы.
Еще одна замечательная девушка трудится в нашем Управлении. Это Ксения Светлакова, главный специалист-эксперт отдела назначения и перерасчета пенсий. Она пришла работать в Пенсионный фонд сразу же по окончании Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова, в 2016 году.
Вскоре, в октябре 2017 года, перешла в отдел назначения и перерасчета пенсий, где трудится и по сей день.
Рабочее место Ксении – её визитная карточка: исключительный порядок, всё на своих местах, документы, даже в компьютере, как по полочкам. Этот специалист отчетливо понимает, что за каждым таким файлом стоит чья-то судьба, поэтому осознает, насколько она должна быть внимательной и точной. И это у неё очень хорошо получается. Невероятно ответственный человек наша Ксения, постоянно повышает свои знания, умело адаптирует новшества под свою деятельность. Работа в ее руках спорится.
Надо отметить, что коллектив отдела периодически обновляется, но каждый чувствует себя в своей тарелке уже по истечении короткого срока, потому как взаимовыручка и поддержка новоиспеченного коллеги – это тоже в основных правилах Светлаковой.