Вчера, 17 февраля 2021 года, в Отделении Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю состоялась пресс-конференция управляющего
Вопросы пенсионного обеспечения – всегда в повестке дня региональных средств массовой информации. Каким был 2020 год для краевого пенсионного ведомства? Каковы приоритеты работы на перспективу? С какой целью идет реализация в регионе пилотных проектов Пенсионного Фонда? На эти и другие вопросы журналистам краевых СМИ ответил управляющий Отделением Пенсионного фонда России по Алтайскому краю Борис Трофимов.
Всё же особый интерес участников мероприятия вызвала тема реализации в регионе пилотных проектов ПФР: по передаче отдельных государственных услуг Фонда в филиалы и офисы МФЦ посредством Единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также по запуску новой информационно системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ЕКЦ).
- Создаваемая Пенсионным фондом России информационная система «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» станет единой структурой для Пенсионного фонда РФ, Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы, поэтому в ЕКЦ будут работать сотрудники всех этих ведомств. До 1 июля 2021 года нам предстоит максимально обучить систему. Тот же бот должен запомнить как можно больше вопросов и ответов на них, чтобы уметь доходчиво объяснить, как, например, воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или поменять способ получения пенсии. Планируется, что с помощью бота гражданам будет предоставляться порядка 20% от общего числа консультаций. Остальную часть работы выполнят сотрудники центра, - резюмировал Борис Александрович.
В завершении пресс-конференции журналисты смогли самостоятельно протестировать работу ЕКЦ, позвонив по бесплатному номеру и задав интересующий вопрос.