В результате мер, принятых Пенсионным фондом России по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению жителей Алтайского края к рекомендациям ограничить личные визиты за госуслугами и получать их дистанционно, число обращений в клиентские службы и управления Фонда сократилось в регионе в шесть раз.
Еще в предыдущую пятницу, 27 марта, в территориальных офисах ПФР по Алтайскому краю было зафиксировано 2256 личных обращений. К понедельнику, 30 марта, количество посетителей сократилось до 870, а в среду, 1 апреля, на прием к специалистам ПФР обратилось 397 земляков.
При этом электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг стал использоваться в два раза активнее: по состоянию на 31 марта количество обращений к онлайн-сервисам среди россиян выросло до 845 тыс., по сравнению с 400 тыс. обращений 27 марта.
Напомним, для снижения риска распространения коронавирусной инфекции, начиная с 30 марта, прием в клиентских службах и управлениях ПФР в городах и районах Алтайского края ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда или на портале Госуслуг.