В феврале работодателям Алтайского края необходимо представить в Пенсионный фонд РФ два вида отчетности. Один из них, содержащий сведения о трудовой деятельности граждан, новый.
Первый из отчетов – уже знакомый страхователям, по сведениям о застрахованных лицах (форма СЗВ-М), он включает в себя: ФИО, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), ИНН.
Второй отчет работодателям предстоит сдать впервые (утвержденная форма СЗВ-ТД). Он содержит сведения о трудовой деятельности работника и появился с внедрением с января 2020 года электронных трудовых книжек. В территориальные органы ПФР отчет должен быть направлен не позднее 15 числа месяца, следующего за каким-либо кадровым мероприятием, произведенным в отношении работника (прием на работу, перевод на другую должность, увольнение и т.д.), также необходимо отчитаться по новой форме, если работник написал заявление о выборе вида трудовой книжки, электронной или бумажной.
Более подробную информацию об электронных трудовых книжках и о новой отчетности по форме СЗВ-ТД можно получить на сайте ПФР в разделе «Электронная трудовая книжка».
Оба отчета в соответствии с законодательством предоставляются не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Так как 15 февраля выпадает на выходной день, то последний срок для сдачи отчетности переносится на 17-е февраля.
Проконсультироваться по заполнению форм отчетов можно в любом территориальном органе ПФР. Также получить консультацию можно по телефону регионального контакт-центра (3852)399-999.