Сегодня, чтобы получить квалифицированную консультацию от специалиста пенсионного ведомства совсем не обязательно идти в клиентскую службу ПФР. Для этого достаточно зайти на популярный региональный сайт «Алтайская правда», который в онлайн-режиме круглосуточно проводит «прямую линию» с краевым Отделением Пенсионного фонда России.
Напомним, что с 1 февраля для жителей региона работает «приемная», организованная информационным порталом «Алтайская правда» и краевым Отделением ПФР. Тема - «Пенсионное обеспечение граждан Алтайского края». За три месяца на «прямую линию» поступило порядка двух сотен вопросов. Самыми популярными темами стали: оформление и назначение страховой пенсии по старости, индексация пенсий в 2017 году, компенсационная и ежемесячная выплата по уходу за нетрудоспособными, социальная доплата, материнский (семейный) капитал, выбор страховщика, работа в Личном кабинете гражданина и т.д.
Вместе с тем, если обращение требует уточнения персональных данных (например, сумма пенсии), то такой вопрос необходимо адресовать в онлайн-приемную на сайте ПФР или в Пенсионный фонд по месту жительства, так как специалисты ведомства не имеют права на информационном ресурсе в сети Интернет разъяснять информацию, содержащую личные данные граждан.
Задать свои вопросы можно в разделе «Приемная» на сайте www.ap22.ru.
Добавим, что онлайн-консультацию Отделения ПФР по Алтайскому краю можно также получить в официальных группах социальных сетей: «Вконтакте», «Одноклассники».
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Алтайскому краю