На днях в Отделении Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю для журналистов региональных средств массовой информации и блогеров состоялась презентация мобильного приложения ПФР, которое позволит с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы. Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда.
С приветственным словом к гостям Отделения обратился управляющий краевым пенсионным ведомством Борис Трофимов, который в частности сказал: «Для того, чтобы качество наших услуг повышалось и дальше, Пенсионный фонд РФ на территории нашего края активно работает над предоставлением различных сервисов. Мобильное приложение делает еще один серьезный и значительный шаг в части реализации нашей цели. Сегодня вся информация о состоянии вашего индивидуального лицевого счета в ПФР, перечисленные работодателем страховые взносы, а также возможность заказать нужные документы и записаться на прием к специалисту – все это есть в вашем телефоне. И вам не нужно даже выходить из дома для получения этих услуг».
Непосредственно презентацию мобильного приложения ПФР представила заместитель управляющего ОПФР по Алтайскому краю Ирина Корнейчук. Апробировать новый электронный сервис в момент презентации помогала Интернет-связь Wi-Fi, каждый мог в режиме реального времени в формате деловой игры найти приложение, скачать себе на мобильное устройство и воспользоваться услугами ПФР.
Так, журналисты узнали, что с помощью приложения можно получить сведения о состоянии своего счета в ПФР – то есть о накопленных пенсионных баллах и стаже, о назначенной пенсии или социальной выплате, размере материнского капитала, истории своих обращений в ПФР. В то же время ряд услуг, доступных через приложение, доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.
«Стоит отметить, что мобильное приложение предоставляет только информационные услуги – подавать заявления с его помощью было бы не целесообразно. Однако приложение предлагает удобный сервис записи на прием. Также в приложении есть ряд сервисов для не авторизованных пользователей, например, заказ документов», — подытожила Ирина Корнейчук.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Алтайскому краю