В год 25-летия Пенсионного фонда свой юбилей отмечает и система клиентских служб Алтайского края. Накануне в рамках краевого семинара – совещания, приуроченного 10-летию создания подразделений по работе с населением, в девятый раз прошел региональный конкурс «Лучший специалист клиентской службы».
В этот раз на финальный этап были приглашены не только его конкурсанты, но и победительницы прошлых лет. За всю историю краевого конкурса в финале приняли участие 102 специалиста. Для многих из победительниц участие в конкурсе открыло перспективы профессионального и карьерного роста. Так, победительница 2008 года Елена Осадчая из Локтевского района стала сначала руководителем клиентской службы, а затем – заместителем начальника районного Управления. Ольга Ситникова, победительница 2009 года сегодня руководит отделом перерасчета пенсий Управления ПФР в Бийске. Главная цель мероприятия – не просто выявить лучших в своем деле, а обменяться опытом в сфере обслуживания посетителей клиентских служб, поделиться профессиональными знаниями. Конкурс позволяет участникам полностью раскрыть свой потенциал, поверить в свои силы, проявить в полной мере свои навыки и творческие способности.
В юбилейный год за победу боролось 7 участниц из Управлений ПФР края. Конкурсанты демонстрировали свои знания пенсионного законодательства в нескольких этапах: при тестировании, в процессе оценки документов для назначения пенсии и блиц - опросе. Лучший результат по итогам всех испытаний показала Елена Вольных, специалист клиентской службы из Барнаула.
В Славгороде же трудится самый очаровательный специалист по приему населения – в номинации «Мисс «Очарование» победительницей стала Ольга Метченко. По итогам четырех этапов с минимальным разрывом ей удалось обойти всех соперниц.
Победительницей в номинации «Умелые руки» стала Ирина Хохлова из Барнаула, изготовленные ее руками поделки набрали наибольшее количество голосов.
Борис Трофимов, председатель жюри, поблагодарил всех участниц конкурса и отметил: «Сегодня оценка качества услуг, предоставляемых ПФР, осуществляется в рамках «народного» мониторинга, через сайт «Ваш контроль». Пенсионный фонд взял высокий старт в оценке качества: «отлично» в Алтайском крае поставило 97% получателей госуслуг. На конкурсе мы еще раз убедились в том, что наши пенсионеры, а их на данный момент порядка 755 тысяч, всегда получат высокое качество услуг с улыбкой на лице. Специалисты клиентской службы найдут общий язык с посетителем, проявят искреннюю заботу и участие, с полуслова поймут его намерения, и всегда будут иметь позитивный взгляд на жизнь».
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Алтайскому краю