Краевое Отделение Пенсионного фонда и Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края («Мои документы») тесно сотрудничают с 2012 года. Сотрудники МФЦ отмечают, что наиболее популярными поводами для обращения в Центр являются пенсионные вопросы. На протяжении трех лет список услуг Пенсионного фонда, которые специалисты МФЦ оказывали параллельно с сотрудниками Управлений ПФР, продолжал расширяться. Сейчас их количество возросло до полутора десятков.
На сегодняшний день жители края могут обратиться в филиалы центра «Мои документы» за получением справки о размере пенсии или других выплат, подать заявление о смене места проживания и способе доставки пенсии, об изменении номера счета в кредитной организации, об управлении средствами пенсионных накоплений, запросить пенсионное дело и по ряду других социально важных вопросов. Молодые семьи могут обратиться за выдачей сертификата на материнский капитал, также подать заявление о распоряжении средствами (частью средств) капитала. Как и прежде, через МФЦ можно оформить, отказаться или возобновить предоставление соцпакета, получить и заменить «зеленую карточку» (СНИЛС).
Кроме того, сотрудники центра «Мои документы» всегда готовы проконсультировать работодателей по вопросам пенсионного страхования, напомнить о порядке и правилах заполнения формы расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и о сроках предоставления отчетности.
С более подробным перечнем госуслуг ПФР, предоставляемых центром «Мои документы», а также адресами филиалов МФЦ можно ознакомиться на региональной странице сайта www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона».
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Алтайскому краю