«Личный кабинет плательщика» включает в себя 7 основных сервисов:
«Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
«Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
«Платежное поручение» – для работодателей;
«Проверка РСВ-1» – для работодателей;
«Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
«Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.
И 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения, оценка ЛКП.
Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Для этого необходимо подать заявку, для чего следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (при условии наличия соответствующего соглашения между плательщиком и органом ПФР), либо по почте заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
После получения кода активации необходимо:
• ввести регистрационный номер в ПФР и код активации;
• подтвердить согласие с условиями подключения путем проставления отметки;
• задать собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».
Кроме того, подключиться к «Личному кабинету плательщика» можно обратившись лично в территориальный орган ПФР по месту регистрации. Нужно подать заявление установленной формы, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль. Регистрационная карта выдается лично плательщику (представителю, после проверки документов, подтверждающих его полномочия).