19 ноября
в Отделении Пенсионного фонда России по Алтайскому краю в рамках
20-летия образования ПФР состоялся финал краевого конкурса на звание Лучшего
специалиста клиентской службы Управления ПФР и награждение победителей конкурса
на звание Лучшей клиентской службы ПФР. Организатором
выступило Отделение Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю. Аудитория,
с которой работает Пенсионный фонд, с каждым годом расширяется. Теперь в
Управлениях ПФР встретишь не только пенсионеров и работодателей, но и молодых
мам, желающих получить сертификат на материнский (семейный) капитал; ветеранов
боевых действий, обращающихся за установлением социальных выплат; военных
пенсионеров, оформляющих вторую «гражданскую пенсию» и вообще граждан любого
возраста. Для приема граждан в Пенсионном фонде созданы специализированные
структурные подразделения - Клиентские
службы. В крае Клиентские службы созданы в тридцати
девяти управлениях Пенсионного фонда, а в остальных двадцати четырех для посетителей организованы
комнаты приема. Всего в этих подразделениях в крае работают 273 специалиста. За
девять месяцев 2010 года специалистами принято около 900 тыс. граждан. В среднем за год специалист принимает около 16
тыс. посетителей! И это еще не предел! А
теперь немного о конкурсе среди тех, кто ежедневно готов помочь разобраться в
«дебрях» пенсионного законодательства. Конкурс
состоял из нескольких туров. Сначала 2 отборочных тура проходили на местах – в
районных управлениях Пенсионного фонда. А после, те его участники, которые
показали наилучшие результаты, были отобраны для участия в финальном туре,
который прошел в Барнауле. На финал съехались 10 претенденток из разных районов
Алтайского края. Этот конкурс стал доброй традицией в краевом Отделении, он уже
четвертый по счету. Старт был дан в 2007 году. Финальный
этап конкурса состоял из 5 заданий: тестирования, оценки документов для
назначения пенсии, блиц-опроса, деловой игры «Я пришла спросить у вас» и
домашнего задания, которое участники
готовили самостоятельно, на тему «Вам нужна пенсия, тогда мы идем к вам!». В
процессе конкурсной борьбы им пришлось состязаться и в умении общаться с
клиентом и в пенсионной грамоте. Домашнее задание конкурсанток было
представлено в виде фильмов о работе Клиентской службы, стихов, песен, шуточных
инсценировок при музыкальном сопровождении и поддержке коллег. В общем, участницы
подошли к подготовке этого задания творчески. И вот
приготовления, волнения и сам конкурс позади… Жюри подводит итоги. По
результатам всех заданий звание «Лучший специалист клиентской службы 2010 года»
присуждено Ольге Медведевой, специалисту Клиентской службы управления ПФР в г.
Бийске и Бийском районе. Специалисты Клиентской службы Бийского управления Пенсионного
фонда уже второй год подряд подтверждают звание Лучших. В прошлом 2009 году –
лучшим специалистом Клиентской службы была признана Ольга Ситникова из Бийска. Второе место – у Людмилы Шнайдер, специалиста
Клиентской службы в Рубцовске и Рубцовском районе, кстати, самой юной участницы
конкурса. Ей всего 24 года! «Я впервые участвую в таком профессиональном
конкурсе, и вообще, впервые приехала в краевое Отделение. Это, конечно, большая
ответственность. Готовиться помогали все коллеги, думаю, ждали победы. И я их надежды
оправдала, хотя было сложно. Ведь все участницы - достойные соперники, да еще с большим опытом
работы», - делится впечатлениями Людмила. На третьем – Татьяна Мишенина, специалист
Клиентской службы в Камне-на-Оби и Каменском районе. Победителям
конкурса были вручены дипломы и призы, а всем участникам – цветы и памятные
подарки. Так же после
награждения лучших специалистов назвали Лучшие Клиентские службы по итогам
работы за 2010 год. Первое место разделили
Клиентская служба в Центральном районе Управления ПФР в г. Барнауле и Клиентская служба ПФР в Алтайском районе, на
втором месте - Клиентская служба ПФР в Рубцовске и Рубцовском районе, а на
третьем - Клиентская служба ПФР в Бийске и Бийском районе. Поздравляя
участниц, заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда Тамара
Загнетина, подчеркнула, что такие конкурсы - это не только оценка знаний
пенсионного законодательства специалистами, но и возможность поделиться личным
опытом взаимодействия с посетителями, психологическими наработками и наблюдениями! А так же еще раз убеждаешься,
какие творческие и неординарные люди работаю в Пенсионном фонде! Ирина
Морозова, Анна Чеснокова
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети