Чаще всего жители региона дистанционно обращались в ОСФР по вопросам назначения пенсии, ее доставки и распоряжения материнским капиталом.
Напомним, сегодня более ста услуг Социального фонда России предоставляются гражданам в онлайн-режиме.
Электронный формат взаимодействия позволяет:
- в минимальные сроки и в удобное для заявителя время получить справки и документы;
- оформить выплаты по линии Фонда и управлять их предоставлением.
С начала текущего года в электронном виде за услугами Социального фонда обратилось 25 036 жителей. Например, 586 электронных заявлений подали о назначении пенсии и 2437 о смене организации, осуществляющей ее доставку. Заявления на оформление выплаты по уходу за нетрудоспособными гражданами, детьми-инвалидами или инвалидами с детства первой группы дистанционно направили 160 граждан, а 614 пенсионеров онлайн подали заявления на компенсацию стоимости проезда к месту отдыха и обратно.
Одной из популярных электронных услуг Социального фонда является распоряжение средствами сертификата на материнский капитал. В первом квартале текущего года ею воспользовались 748 семей.
В случае если по какой-то причине услугу невозможно получить дистанционно, записаться на прием в клиентскую службу Социального фонда жители республики могут через электронный сервис предварительной записи на сайте СФР.