Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай напоминает, что в соответствии с изменениями в законодательстве, сведения о своей трудовой деятельности можно получить не только в форме бумажной выписки, но и в электронном виде – на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru ), через личный кабинет на сайте ПФР (www.es.pfrf.ru ), либо через специальное приложение для смартфонов.
Выписка в форме электронного документа заверяется электронно-цифровой подписью ПФР и по юридической значимости не уступает бумажному аналогу. Ее можно хранить на любом носителе информации, распечатать или сразу направить по электронной почте по месту требования.
Гражданам, которым необходимо заказать выписку из электронной трудовой книжки на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru ), следует зайти в раздел «Услуги» и выбрать «Работа и занятость». Далее – нажать кнопку «Трудовое право» и заказать «Выписку из электронной трудовой книжки». После запроса сформированный документ придет в личный кабинет гражданина.
Для того чтобы войти в личный кабинет на сайте ПФР, необходимо зарегистрироваться и получить подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте www.gosuslugi.ru .
Если гражданин желает получить сформированную выписку на электронную почту, то сделать это можно в разделе «Электронная трудовая книжка», при этом выбрав опцию «Заказать справку о трудовой деятельности». После ознакомления с информацией следует «Запросить» сведения.
Важно! С 2021 года выписка со сведениями о трудовой деятельности дополнена новым разделом, где в графе «Периоды работы» отражаются периоды трудовой деятельности до 31 декабря 2019 г. включительно, учтенные на индивидуальном лицевом счете на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета, представленных работодателями.
Информацию из ЭТК можно получить также в бумажном виде, подав заявку в МФЦ, а также, обратившись в территориальный орган ПФР (прием по предварительной записи).