События

В последнее время участились случаи, когда граждане пенсионного возраста становятся жертвами мошеннических действий. Предполагаемые нарушители закона действуют по различным схемам. Одни, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда, звонят гражданам на личные телефоны или пытаются проникнуть в квартиры, запрашивают личные персональные данные, СНИЛС, сообщают о неверно произведенном перерасчете пенсии или об имеющихся выплатах на имя пенсионера. Другие под видом юридических консультаций уверяют пенсионеров о неверно начисленной пенсии и предлагают платную помощь в подготовке обращений в Пенсионный фонд для получения якобы гарантированной прибавки. В результате граждане не только не получают обещанных услуг, но и теряют большие денежные суммы.

В связи с этим, Отделение Пенсионного фонда России по Республике Алтай настоятельно обращается с просьбой к гражданам быть бдительными и не поддаваться на провокации мошенников.

Напоминаем, что сотрудники Пенсионного фонда никакие услуги по переводу средств (особенно популярные у мошенников «доплаты» разницы после «перерасчета пенсии») не проводят.

Органы ПФР располагают всеми необходимыми сведениями, в том числе и по банковским картам, для начисления пенсий и выплаты перерасчета, и никогда не запрашивают эти сведения по телефону.

 Плановых обходов по квартирам с целью разъяснения пенсионного законодательства сотрудники ПФР не ведут. А в случае необходимости посещения выездной клиентской службой на дому гражданина, в силу состояния здоровья  или возраста, по личному обращению гражданина в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства сотрудники Пенсионного фонда заранее согласуют дату и время посещения и всегда предъявляют служебное удостоверение.

В случае выявления подобных фактов обращения неизвестных лиц, которые представляются сотрудниками Пенсионного фонда, настоятельно рекомендуем не поддаваться на их уловки, не выполнять их просьб и требований и сразу же обращаться в правоохранительные органы.

Важно знать! Любой гражданин вправе БЕСПЛАТНО обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства. Подать заявление, в том числе о перерасчете, можно не только в клиентской службе ПФР, но и через интернет - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) или через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Возможность подачи такого заявления есть у граждан с подтвержденной учетной записью в Единой системе идентификации и аутентификации.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ