Все клиентские службы ПФР в Республике Алтай регистрируют граждан на Портале госуслуг, подтверждают учётную запись и выдают простую электронную подпись для работы на портале gosuslugi.ru.
Пенсионный фонд для удобства граждан постоянно расширяет возможности электронных сервисов для получения гражданами государственных услуг ПФР без визита в территориальные органы ПФР.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить в Личном кабинете гражданина. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг.
Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации. Для удобства граждан в клиентских службах ПФР специалисты осуществляют подтверждение учетной записи гражданина на Портале госуслуг. Если регистрации на Портале госуслуг ещё нет, то в территориальных органах ПФР можно пройти данную регистрацию. Для этого необходим паспорт и СНИЛС.
В настоящее время через сайт Пенсионного фонда России можно:
- получить информацию о сформированных пенсионных правах;
- получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета;
- назначить пенсию, изменить способ ее доставки;
- подать заявление о назначении ЕДВ;
- получить информацию и заказать справку о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;
- подать заявление о выдаче сертификата на материнский капитал;
- подать заявление о распоряжении средствами материнского капитала;
- узнать информацию об остатке;
- управлять пенсионными накоплениями и многое другое.