Полноценный прием граждан проведен уже в шести селах Чойского района, где специалисты Пенсионного фонда ответили на все волнующие граждан вопросы, входящие в компетенцию Фонда.
Во второй половине февраля мобильная клиентская служба направится в Шебалинский район, где любой обратившийся в службу сможет получить весь спектр услуг, которыми можно воспользоваться в территориальных органах Пенсионного фонда.
График выезда мобильной клиентский службы на вторую половину февраля: 15 февраля – с. Беш-Озок, с. Шаргайта, 16 февраля – с. Ильинка, с. Мариинск, 17 февраля – с. Барагаш, с. Кукуя, 18 февраля – с. Мухор-Черга, с. Улус-Черга, 19 февраля – с. Камай, с. Актёл.
В течение 2016 года мобильная клиентская служба ОПФР по Республике Алтай проведет прием практически во всех населенных пунктах республики.
Напомним, мобильная клиентская служба ПФР – это автобус, оборудованный как современный офис. В нем есть все, что необходимо специалисту ПФР в работе с клиентами: электрогенератор, компьютерная техника и спутниковое оборудование, позволяющие в режиме «здесь и сейчас» иметь доступ к необходимым базам данных Пенсионного фонда России, комплекс для сканирования, копирования и распечатки документов и даже климатическую установку.