В феврале 2014 года в 70 субъектах Российской Федерации ВЦИОМ проводил исследование на предмет качества обслуживания страхователей в территориальных органах Пенсионного фонда России. Одним из регионов, где изучалось мнение юридических лиц о качестве работы ПФР, стала Республика Алтай. По результатам исследования Отделение ПФР по Республике Алтай и его территориальные подразделения стали лучшими в Российской Федерации по качеству обслуживания страхователей.
В целом, по результатам заданных 40 вопросов каждому из респондентов, уровень качества предоставления услуг Пенсионного фонда Российской Федерации был оценен на 91,8%. Качество работы ПФР в Сибирском федеральном округе находится на уровне 92,6%.
Отделение ПФР по Республике Алтай стало лидером в России по качеству обслуживания, занимая верхнюю строчку рейтинга - 98,4%. Ближе всего по качеству работы к Республике Алтай расположены Ярославская, Тульская и Ленинградская области. В Сибири 2 и 3 места заняли Алтайский край и Омская область.
Отметим, что Отделение ПФР по Республике Алтай всегда считает заботу о людях и качество их обслуживания - своей приоритетнейшей задачей. И результаты исследования ВЦИОМ подтверждают успешность этой работы в Республике Алтай.
Высочайший в России результат качества обслуживания клиентов стал возможен благодаря кропотливой и целенаправленной работе управляющего ОПФР Олега Агеева и его сплоченной команды по развитию и укреплению материально-технической базы клиентских служб ПФР, программно-технических комплексов. Огромное значение уделяется информационным материалам, размещенным в клиентских службах, повышению уровня обслуживания клиентов и их комфорта в офисах ПФР.