У Отделения Пенсионного фонда России по Республике Алтай появилась возможность организовывать прием граждан и консультирование населения по пенсионным вопросам вдали от собственного офиса, - непосредственно в селах региона. Мобильная клиентская служба ПФР, а именно так называется сформированная бригада специалистов фонда, которая благодаря появлению спецавтомобиля теперь может ответить на любые вопросы граждан, находящиеся в сфере ее компетенции, в самых отдаленных населенных пунктах республики.
Специальный автомобиль мобильной клиентской службы начал свой продолжительный путь с населенных пунктов Майминского района, посетив 16 марта села Бирюля и Александровка. Теперь выезд бригады мобильной клиентской службы будет осуществляться, по-возможности, еженедельно в близлежащих районах Республики Алтай. Чуть позже будут организованы кустовые выезды в отдаленные села региона.
В предстоящую среду, 23 марта, мобильная служба прибудет в села Сайдыс и Урлу-Аспак.
Стоит отметить, что оснащение автомобиля позволяет в оперативном порядке ответить на любые вопросы граждан, находящиеся в сфере деятельности Пенсионного фонда, а прием граждан отличается от «офисного» лишь тем, что проходит не в стенах управлений ПФР, а в салоне автомобиля.
В ходе приема граждан, проведенного мобильной службой в Бирюле и Александровке, в режиме реального времени были выданы справки о размерах пенсии, начисленных и уплаченных страховых взносах на пенсионное страхование, приняты заявления об отказе от набора социальных услуг, даны консультации по вопросам оценки пенсионных прав граждан и распоряжения средствами материнского капитала, а также по другим направлениям.
Жители сел с большим интересом восприняли приезд мобильной бригады. Многие объясняли свой интерес не всегда существующей возможностью обратиться лично в клиентскую службу управления ПФР в Майминском районе. А за появившуюся возможность консультации, что называется, на дому, - выражали слова благодарности.