Жители Республики Алтай теперь могут получить справку о всех выплатах регионального Отделения Социального фонда на портале Госуслуг. Оформление не займет много времени, а документ будет готов в день обращения.
Справка о выплатах Отделения Соцфонда по Республике Алтай может понадобиться при оформлении банковских кредитов и жилищных субсидий, виз, для предоставления в военкомат или предоставления сведений о размере пенсий и социальных выплат.
Получить справку можно в клиентской службе Отделения СФР по Республике Алтай или заказать через Госуслуги. Для получения справки на портале гражданину потребуется подтвержденная учетная запись. Документ можно сформировать за период от 1 до 12 месяцев. Когда справка будет сформирована, она будет направлена в личный кабинет на Госуслугах в формате PDF. Полученный через портал Госуслугдокумет будет иметь такую же юридическую силу, как и справка, полученная в Отделении Социального фонда.
Если потребуется справка за период более 12 месяцев или на бумажном носителе, то нужно обратиться в клиентскую службу Отделения Социального фонда по Республике Алтай или МФЦ с паспортом и СНИЛС.
Телефон единого контакт-центра: 8-800-100-00-01.График работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00.