С начала 2024 года Отделение СФР по РСО-Алания оказало жителям Республики более 50 тысяч государственных услуг в электронном виде. Ежедневно беременные, молодые мамы, семьи с детьми, военнослужащие, пенсионеры, люди с инвалидностью и т.д. оформляют выплаты и различные меры поддержки в режиме онлайн.
Для удобства граждан практические все сервисы Социального фонда по предоставлению информации переведены в электронный формат и доступны в личном кабинете на портале госуслуг. Работающим гражданам доступны сведения о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей, а также о профессиональной деятельности. Семьи с детьми найдут в кабинете актуальную сумму неиспользованного материнского капитала. Пенсионеры могут в любое время получить справку о размере пенсии и состоянии индивидуального лицевого счета.
Жители Северной Осетии чаще всего запрашивают онлайн сведения о размере пенсии, остатке средств маткапитала, правах на льготы. Также через личный кабинет на портале госуслуг родители оформляют различные выплаты по линии Отделения СФР по Северной Осетии.
«Жители Республики в 2024 году стали в два раза чаще пользоваться электронными сервисами СФР в сравнении с прошлым годом. К примеру, сертификаты ТСР электронно оформили 470 людей с инвалидностью, в текущем же году их количество уже достигло 1120», — отметил управляющий Отделением СФР по РСО-Алания.
Помимо этого, в 2024 году порядка 5 тысяч пенсионеров получили сведения об индивидуальном лицевом счете, не посещая клиентские службы Отделения СФР по РСО-Алания лично. Почти 2000 новорожденным СНИЛС поступил в личный кабинет мам также беззаявительно.
Напоминаем, что получить консультации по социальным вопросам также можно онлайн —наши специалисты ежедневно готовы помочь жителям Республики в социальных сетях Отделения Социального фонда по РСО-Алания.
Единый контакт-центр СФР: 8-800-100-00-01 (звонок бесплатный).