Представители Молодёжного совета Отделения СФР по РСО-Алания ежедневно оказывают помощь старшему поколению в освоении электронных сервисов Социального фонда. С начала июня более 100 пенсионеров Северной Осетии воспользовались услугами СФР в онлайн-формате. Активисты молсовета демонстрируют посетителям клиентских служб республики принципы работы приложения «Госуслуги» на смартфонах. Также молодые специалисты детально разъясняют преимущества использования дистанционных сервисов, которые позволяют получить любые необходимые сведения от СФР не выходя из дома.
Молодёжный совет Отделения за текущий месяц помог старшему поколению преимущественно в подаче заявлений на назначение пенсии и подтверждении учётных записей на госуслугах. Пенсионеры с благодарностью принимают помощь и отзываются об инициативности молодежи СФР исключительно положительно, рекомендуя онлайн-сервисы Социального фонда родственникам, соседям и друзьям.
Дистанционные услуги СФР охватывают практически все направления деятельности Фонда, включая пенсии, больничные, социальные выплаты и пособия на детей.
Северо-осетинское Отделение СФР напоминает, что большую группу новых онлайн-сервисов составляют формы заявлений для назначения различных мер соцподдержки. Помимо этого, на «Госуслугах» можно проверить электронную трудовую книжку и пенсионный счёт. В онлайн-режиме легко получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счёта, а также ознакомиться с информацией о сформированных пенсионных правах. Для инвалидов и их представителей доступны оформление заявки на технические средства реабилитации, путёвок в санаторий для лечения, а также регистрация автомобилей для парковки на специальных местах.
Региональный контакт-центр СФР: 8-800-200-07-81 (с 9:00 до 18:00, в пятницу – с 9:00 до 16:45).