Отделение СФР по РСО-Алания напоминает жителям республики о том, что пенсия назначается со дня обращения за ней с заявлением и всеми необходимыми документами (но не ранее чем со дня возникновения права на пенсию). Из-за смены работы, региона проживания, профессии не всегда получается быстро собрать документы, нужные для назначения пенсии. Кроме того, зачастую в имеющихся сведениях оказываются многочисленные ошибки, допущенные при оформлении. Они могут повлиять на размер будущей пенсии, а в отдельных случаях - приводят к отказу в назначении пенсии.

Северо-осетинское Отделение СФР рекомендует жителям республики заблаговременно (желательно, не позднее чем за 12 месяцев до наступления права на пенсию) обратиться в территориальный орган СФР по месту жительства для предварительной оценки имеющихся документов о стаже и заработке работающих и неработающих граждан. В случаях оформления особой категории пенсий (например: за работу с вредными условиями труда, индивидуальным предпринимателям и т.д.) следует обращаться  для заблаговременной проверки документов в более ранние сроки.

При необходимости сотрудники СФР окажут содействие в направлении бывшим работодателям на территории России (Грузии, Южной Осетии) запросов о предоставлении дополнительно нужных документов, подтверждающих страховой стаж или стаж работы с особыми условиями труда. Также специалисты проверят правильность оформления документов, оценят полноту и достоверность содержащихся в них сведений.

При себе рекомендуется иметь следующие документы: паспорт; подлинник трудовой книжки; трудовые договоры, справки службы занятости, архивные справки (при наличии); военный билет (в случае прохождения военной службы); документы об обучении; при необходимости документы, подтверждающие осуществление предпринимательской деятельности, в том числе в районах Крайнего Севера; свидетельство о браке; свидетельства о рождении детей.

Также Отделение СФР республики напоминает о возможности подать заявление об автоматическом установлении не выходя из дома. На портале госуслуг можно одновременно с данным заявлением оформить своё согласие на назначение страховой пенсии по старости. 

Важно! В рамках заблаговременной работы специалисты Отделения СФР по РСО-Алания помогут гражданам получить дополнительные документы о стаже и заработке.

Обращение в целях предварительной оценки документов для назначения пенсии не является обращением за назначением страховой пенсии.

Региональный контакт-центр СФР: 8-800-200-07-81.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ