Каждый житель республики, являющийся получателем пенсии или иных социальных выплат по линии ПФР, вправе выбрать по своему усмотрению организацию, осуществляющую доставку денежных средств, и уведомить о своем решении территориальный орган ПФР. При этом выбрать удобного доставщика пенсии можно не только непосредственно при назначении социальной выплаты, но и в любое время. Для этого достаточно подать электронное заявление о способе доставки (либо изменении способа доставки) через личный кабинет на сайтах ПФР или госуслуг:
- через сайт ПФР: www.pfr.gov.ru (адрес сайта) → Меню: вход в личный кабинет → Пенсии → О доставке пенсии. Пошагово заполнив предложенные поля, сформировать и направить заявление;
- через портал госуслуг: www.gosuslugi.ru (адрес портала) → Услуги → Пенсии, пособия и льготы → Выплата пенсии. Подать заявление о доставке пенсии. Заполнить заявление и направить в ведомство.
Пенсии в Северной Осетии доставляются организациями федеральной почтовой связи, кредитными организациями (банками), с которыми Пенсионным фондом заключены соответствующие договоры о доставке, и альтернативными доставщиками. Полный список указанных организаций-доставщиков опубликован здесь. В случае если пенсионер желает выбрать доставочную организацию, с которой у территориального органа ПФР договор не заключен, рассмотрение заявления пенсионера о доставке пенсии приостанавливается до заключения соответствующего договора, а на период заключения договора пенсионер самостоятельно определяет временного доставщика пенсии.
В настоящее время подавляющее большинство соццвыплат в республике доставляются гражданам посредством ПАО «Сбербанк России» и АО «Почта России».
Напоминаем жителям республики, что денежные средства на выплату пенсий и иных социальных выплат по линии ПФР перечисляются в кредитные организации тремя потоками - каждый месяц 4, 14 и 22 числа. Доставка через АО «Почта России» осуществляется по установленному Почтой графику в период с 3 по 24 числа ежемесячно.
Также напоминаем пенсионерам, получающим выплату через кредитные учреждения, что в соответствии с требованиями закона «О национальной платежной системе» для зачисления пенсий и иных социальных выплат банком пенсионеру должна быть открыта карта «МИР». Окончательный срок перехода на карты «МИР» - 1 июля 2021 года.
Телефон для консультирования граждан: 51-80-92.