В «Кабинете страхователя» запущен сервис для передачи отчетности по форме СЗВ-ТД, на основании которой формируются электронные трудовые книжки. Он предназначен для страхователей с численностью сотрудников до 25 человек.
«В Северной Осетии более 5 тысяч страхователей с указанной численностью сотрудников. Использование сервиса позволит сократить время ожидания при приеме бумажных форм СЗВ-ТД при личном обращении и исключит возможные ошибки при подготовке печатной формы. Воспользоваться опцией несложно - работодателю необходимо пройти регистрацию в качестве юридического лица (вход в Кабинет осуществляется через учетную запись на портале госуслуг), а все необходимые рекомендации по заполнению формы СЗВ-ТД размещены в разделе «Информация для жителей региона» → «Страхователям», - отметила начальник отдела организации персучета и взаимодействия со страхователями республиканского подразделения Фонда Мадина Газзаева.
Напомним, что сведения по форме СЗВ-ТД работодатели представляют в Пенсионный фонд не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло кадровое событие. Отчеты, содержащие информацию о приеме на работу или увольнении работников, должны передаваться не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа или распоряжения.
Телефон для консультирования работодателей: 40-97-05.