Получатели различных видов пенсий и иных социальных выплат по линии ПФР, а их в республике около 207 тыс. человек, вправе выбрать удобный для себя способ их получения. В настоящее время через отделения почтовой связи (на дому или непосредственно в отделении почтовой связи) получают свыше 74 тыс. пенсионеров, через кредитные организации (на счет по вкладу, на счет банковской карты) – более 132 тыс. граждан.
Отделение напоминает, что при желании пенсионер может в любое время изменить способ доставки пенсии – поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой. Для этого необязательно приходить лично в территориальный орган ПФР. Удобнее воспользоваться электронными сервисами и подать заявление дистанционно - через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или через портал госуслуг.
Также напоминаем, что для удаленного получения в полной мере государственных услуг ПФР жителям республики необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Подтвердить ее можно в клиентских службах территориальных органов ПФР по месту жительства, а также в офисах МФЦ. При этом логин и пароль, который используется для входа на портал госуслуг, действителен и для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
Электронные способы получения услуг ПФР особенно актуальны для граждан с ограниченными возможностями здоровья. Электронные сервисы, предназначенные для граждан как в части их информирования, так и в части оказания госуслуг, в большинстве случаев делают личный визит в клиентскую службу Фонда необязательным либо сводят количество посещений к минимуму, что особенно актуально для инвалидов и маломобильных групп населения.
«Горячая линия» Отделения ПФР по Северной Осетии - (8672) 51-80-92.