В Северной Осетии различные виды пенсий и иных социальных выплат получают более 206 тыс. человек. Из них 74 тыс. получают выплаты через отделения почтовой связи, 132 тыс. предпочитают кредитные организации (на счет по вкладу, на счет банковской карты).
Отделение напоминает, что при желании пенсионер может в любое время изменить способ доставки пенсии – поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой. Для этого необязательно приходить лично в территориальный орган ПФР. Удобнее воспользоваться электронными сервисами и подать заявление дистанционно - через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или через портал госуслуг. Так, с начала года более 15,5 тыс. пенсионеров выбрали доставщика пенсии без личного визита в клиентскую службу ведомства, через сервис Личного кабинета на сайте ПФР.
Также напоминаем, что для дистанционного получения государственных услуг ПФР с использованием персональных данных жителям республики необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Подтвердить ее можно в клиентских службах территориальных органов ПФР по месту жительства, а также в офисах МФЦ. При этом логин и пароль, который используется для входа на портал госуслуг, действителен и для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
В настоящее время личный кабинет гражданина включает в себя 60 сервисов, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, соцвыплаты, пенсионные накопления и материнский капитал.