В Отделение Пенсионного фонда по Северной Осетии в течение текущего года обратились более 1,4 тыс. жителей республики. Порядка 500 человек обратились с пенсионными вопросами по «горячему» телефону, написали в Отделение 260 граждан, на личном же приеме побывал 361 человек, а через онлайн-приемную сайта ПФР было направлено 97 писем. Жители республики консультируются также в аккаунтах Отделения в популярных социальных сетях - фейсбуке, одноклассниках, твиттере и вконтакте (184).
Между тем, как показывает практика, справочная служба телефона «горячей линии» по-прежнему остается для населения республики наиболее удобной формой взаимодействия с ведомством. В северо-осетинском отделении Фонда ее работу бесперебойно обеспечивает отдел обращения граждан в лице начальника Фатимы Гетоевой и специалистов - Нателлы Дулаевой, Светланы Нигколовой, Ирины Гиоевой и Ирины Дзоблаевой. По словам Ф.Гетоевой, «анализ характера устных обращений, поступивших в текущем году, показал, что традиционно актуальными остаются вопросы правильности начисления пенсий и увеличения их размеров, осуществления ежемесячных денежных выплат и предоставления мер государственной поддержки, а также вопросы пенсионного страхования и инвестирования пенсионных накоплений. Наряду с этим жителей республики часто интересуют вопросы, касающиеся перерасчетов размеров пенсий и их индексации, права на установление различных видов пенсий, правил исчисления трудового стажа и материнского (семейного) капитала. Всем обратившимся оказывается квалифицированная консультационная помощь».
Напомним, что Пенсионный фонд является одним из самых посещаемых федеральных учреждений в республике, поэтому северо-осетинское Отделение ПФР уделяет самое пристальное внимание работе с обращениями граждан. В целом за первое полугодие в территориальные органы Пенсионного фонда по всем направлениям деятельности ведомства обратились более 80 тыс. человек.