События

Задать любой интересующий вопрос и в короткие сроки получить подробный ответ специалиста может каждый житель республики, не вставая из-за компьютера, причем не только граждане нашей страны, но и соотечественники, проживающие за рубежом. И речь идет не только об онлайн-приемной на сайте Пенсионного фонда. Отделение ПФР по Северной Осетии продолжает размещать новости и держать население республики в курсе последних изменений пенсионного законодательства, рассказывать о событиях и мероприятиях, проводимых в ведомстве, и посредством официальных аккаунтов в популярных социальных сетях: «ВКонтакте»«Фейсбук»«Твиттер» и «Одноклассники».  

Северо-осетинское Отделение ПФР успешно взаимодействует со своими подписчиками седьмой год, и основными направлениями работы остаются ответы на вопросы пользователей и публикация информационных материалов по темам, находящимся в компетенции ведомства. Также на страницах Отделения размещается мультимедийный контент - фото, видео, инфографика.

В целом аккаунты Отделения в соцсетях насчитывают более двух тысяч подписчиков. Только с начала текущего года на страницах Отделения размещено 96 информационных материалов, проведено более 100 консультаций.

Вместе с тем доводим до сведения жителей республики, что беспрерывно развиваются страницы официальных интернет-сообществ Пенсионного фонда России: в настоящее время в официальной группе Пенсионного фонда России во ВКонтакте насчитывается более 100 тысяч человек, а подписчиками ПФР в одноклассниках, фейсбуке и твиттере сегодня являются свыше 85 тысяч человек. Фонд также ведет «Youtube-канал» и свой блог в бесплатном мессенджере Телеграм для смартфонов и других устройств, который позволит быстро обмениваться медиафайлами и сообщениями. Всего в 2017 году на официальных страницах соцсетей ПФР разместил свыше 1,7 тысячи информационных материалов и предоставил более 22 тысяч ответов на вопросы граждан. Кроме того, начиная с прошлого года россиянам также доступно мобильное приложение ПФР для платформ iOS и Android, через которое можно в электронном формате взаимодействовать с Пенсионным фондом по многим вопросам и получать госуслуги, не обращаясь лично в клиентскую службу. Приложение ПФР скачали уже более 300 тысяч человек.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ