Задать любой интересующий вопрос и в короткие сроки получить подробный ответ специалиста может каждый житель республики, не вставая из-за компьютера, причем не только граждане нашей страны, но и соотечественники, проживающие за рубежом. И речь идет не только об онлайн-приемной на сайте Пенсионного фонда. Отделение ПФР по Северной Осетии продолжает размещать новости и держать население республики в курсе последних изменений пенсионного законодательства, рассказывать о событиях и мероприятиях, проводимых в ведомстве, и посредством официальных аккаунтов в популярных социальных сетях: «ВКонтакте», «Фейсбук», «Твиттер» и «Одноклассники».
Северо-осетинское Отделение ПФР успешно взаимодействует со своими подписчиками седьмой год, и основными направлениями работы остаются ответы на вопросы пользователей и публикация информационных материалов по темам, находящимся в компетенции ведомства. Также на страницах Отделения размещается мультимедийный контент - фото, видео, инфографика.
В целом аккаунты Отделения в соцсетях насчитывают более двух тысяч подписчиков. Только с начала текущего года на страницах Отделения размещено 96 информационных материалов, проведено более 100 консультаций.
Вместе с тем доводим до сведения жителей республики, что беспрерывно развиваются страницы официальных интернет-сообществ Пенсионного фонда России: в настоящее время в официальной группе Пенсионного фонда России во ВКонтакте насчитывается более 100 тысяч человек, а подписчиками ПФР в одноклассниках, фейсбуке и твиттере сегодня являются свыше 85 тысяч человек. Фонд также ведет «Youtube-канал» и свой блог в бесплатном мессенджере Телеграм для смартфонов и других устройств, который позволит быстро обмениваться медиафайлами и сообщениями. Всего в 2017 году на официальных страницах соцсетей ПФР разместил свыше 1,7 тысячи информационных материалов и предоставил более 22 тысяч ответов на вопросы граждан. Кроме того, начиная с прошлого года россиянам также доступно мобильное приложение ПФР для платформ iOS и Android, через которое можно в электронном формате взаимодействовать с Пенсионным фондом по многим вопросам и получать госуслуги, не обращаясь лично в клиентскую службу. Приложение ПФР скачали уже более 300 тысяч человек.