Пенсионный фонд России открыл свой блог в бесплатном мессенджере Telegram для смартфонов и других устройств, который позволит быстро обмениваться медиафайлами и сообщениями. Основным направлением работы ПФР в Telegram – как и в социальных сетях – будет публикация информационных материалов по актуальным вопросам, находящимся в компетенции ПФР. Также на странице Пенсионного фонда будет размещаться мультимедийный контент: фото, инфографика.
Напомним, Отделение Пенсионного фонда РФ по Северной Осетии успешно взаимодействует со своими подписчиками в социальных сетях уже не первый год. Пенсионный фонд продолжает размещать новости и держать население республики в курсе последних изменений пенсионного законодательства, рассказывать о событиях и мероприятиях, проводимых в ведомстве, и посредством официальных аккаунтов в популярных социальных сетях: «Вконтакте», «Фейсбук», «Твиттер» и «Одноклассники».
Основными направлениями работы остаются ответы на вопросы пользователей и публикация информационных материалов по темам, находящимся в компетенции ведомства. Также на страницах Отделения размещается мультимедийный контент - фото, видео, инфографика. В целом аккаунты Отделения в соцсетях насчитывают более тысячи подписчиков. На этих ресурсах сообщения ПФР публикуются практически ежедневно.
Не стоит забывать о том, что уже третий год функционирует обновленная версия официального сайта Пенсионного фонда России, средняя посещаемость которого в целом составляет более 70 тысяч посетителей в сутки. Для удобства пользователей информация на сайте размещена в максимально структурированном виде. В рамках Личного кабинета работают новые электронные сервисы ПФР.
На сайте реализован метод представления посетителю информации, соответствующей его географическому нахождению. Местоположение пользователя определяется автоматически, но при необходимости может выбираться пользователем вручную. Изменился и способ представления информации: все материалы структурированы для категорий граждан и страхователей.
Наиболее актуальные для пользователей ситуации представлены в виде пошаговых рекомендаций в разделе «Жизненные ситуации».
Отдельно стоит отметить, что в марте 2017 года в дополнение к Личному кабинету на сайте ПФР Пенсионный фонд запустил мобильное приложение, которое позволяет с еще большей легкостью получать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверять перечисленные работодателем страховые взносы, записываться на прием и заказывать нужные документы.