Во второй половине марта в Отделении и территориальных органах Пенсионного фонда Северной Осетии состоялся цикл «горячих» телефонных линий по актуальным вопросам пенсионного и социального обеспечения. Всего за это время с различными вопросами к специалистам Пенсионного фонда обратились более 400 жителей республики. Каждому были даны подробные консультации и разъяснения.
На телефонные звонки граждан в установленные дни с 10.00 до 17.00 отвечали специалисты соответствующих структурных подразделений республиканского Отделения и всех девяти районных управлений Пенсионного фонда. Всего было проведено восемь «горячих» линий. В частности, о работе электронного сервиса ПФР «Личный кабинет застрахованного лица», о новой пенсионной формуле, взаимодействии с самозанятым населением, назначении федеральной социальной доплаты, а также о заблаговременной работе при назначении пенсии, реализации закона о материнском (семейном) капитале, правопреемстве пенсионных накоплений, единовременных выплатах из средств пенсионных накоплений.
Подобные мероприятия по взаимодействию с населением в Отделении Пенсионного фонда проводятся регулярно. Вместе с тем, напоминаем также, что получить консультацию по всем вопросам пенсионного обеспечения можно любым удобным для гражданина способом. В частности, при непосредственном посещении клиентской службы, по телефонам «горячих» линий, через онлайн-приемную на интернет-странице Отделения, а также во время выездных приемов мобильной клиентской службы.
Адреса, контактные телефоны, график выезда мобильной клиентской службы указаны на интернет-странице Отделения ПФР (www.pfrf.ru/ot_alania).