С 18 по 28 ноября в Отделении и территориальных органах Пенсионного фонда Северной Осетии прошел марафон «горячих» телефонных линий по актуальным вопросам пенсионного и социального обеспечения. Всего за это время с различными вопросами к специалистам Пенсионного фонда обратились 652 жителя республики. Каждому были даны подробные консультации и разъяснения.
На телефонные звонки граждан в установленные дни с 10.00 до 17.00 отвечали специалисты соответствующих структурных подразделений республиканского Отделения и всех девяти районных управлений Пенсионного фонда. Всего было проведено пять «горячих» линий. В частности, о Программе государственного софинансирования пенсий, все о новой пенсионной формуле, взаимодействие с самозанятым населением, назначение федеральной социальной доплаты, а также реализация закона о материнском (семейном) капитале.
Проведение подобных мероприятий по взаимодействию с населением в Отделении Пенсионного фонда будут продолжены. Вместе с тем, напоминаем, что получить консультацию по любым вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, можно любым удобным для гражданина способом. В частности, при непосредственном посещении клиентской службы, по телефонам «горячих» линий, через онлайн-приемную на интернет-странице Отделения, а также во время выездных приемов мобильной клиентской службы.
Адреса, контактные телефоны, график выезда мобильной клиентской службы указаны на интернет-странице Отделения ПФР (www.pfrf.ru/ot_alania).