В целях получения информации о возможных неправомерных действиях сотрудников структурных и территориальных подразделений Пенсионного фонда республики, оперативного предотвращения коррупционных нарушений с их стороны, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов жителей республики продолжает свою работу круглосуточный «телефон доверия» Отделения ПФР по Северной Осетии - (8672) 51-03-66.
Отделение Пенсионного фонда РФ по Северной Осетии считает при приеме граждан недопустимым некорректное поведение работников органов ПФР республики, длительное ожидание в очереди (более одного часа), связанное с недостаточным количеством специалистов на приеме (в том числе при наличии свободных кабин в клиентской службе), отказ в содействии в запросе документов (необходимых для назначения пенсии) из других территориальных органов ПФР или/и различных организаций, отказ в изготовлении ксерокопий документов, необходимых для пенсионного (социального) обеспечения, и т.п. В случае если при посещении территориального органа Пенсионного фонда республики гражданин столкнулся с подобными негативными явлениями, Отделение советует обращаться на «телефон доверия». Всей поступившей информации обеспечивается конфиденциальный характер. Сведения проверяются и рассматриваются для принятия соответствующих мер.
При этом ведомство предупреждает жителей республики, что не будет работать с анонимными сообщениями: заявитель должен представиться и оставить номер контактного телефона либо адрес электронной почты.
Прием и учёт сообщений по «телефону доверия» осуществляется автоматически (с записью сообщения на автоответчик).