Более 320 письменных обращений граждан, из которых около 200 непосредственно в республиканское Отделение ПФР, поступило в северо-осетинские органы Пенсионного фонда республики в течение первого полугодия текущего года. Почти половина обращений получены ведомством через Интернет - приемную сайта ПФР.
Все обращения зарегистрированы, рассмотрены и в установленные сроки заявителям направлены ответы по существу поставленных вопросов. Посетителям сайта разъяснения отправлены на их электронные адреса.
Самая активная категория авторов обращений – жители республики от 50 лет (более 72%). Граждане до 30 лет обращаются значительно реже (15%). Наименьшая категория желающих получить письменный ответ из ведомства - в возрасте от 30 до 50 лет (11%).
Анализ тематики полученных обращений показывает, что больше всего граждан интересуют вопросы о правильности исчисления и возможности увеличения размера пенсии (46 писем), об оказании мер государственной социальной поддержки (41 письмо), о праве на установление пенсии (33 письма), пенсионного страхования, инвестирования и пенсионных накоплений (23 письма), выплаты и удержаний из пенсий (15 писем).
Многие жители республики продолжают активно пользоваться возможностью получить консультацию по телефонам «горячих линий». В помощь населению северо-осетинское Отделение ПФР регулярно организует тематические информационные дни.
Свою работу продолжает мобильная клиентская служба Пенсионного фонда республики: за первые шесть месяцев она провела порядка 140 выездов в отдаленные населенные пункты Северной Осетии и решила вопросы на местах более тремстам человек.