Специалисты Отделения ПФР по Северной Осетии проводят обучающие семинары для более 50 сотрудников Многофункционального центра предоставления государственных (муниципальных) услуг (МФЦ).
Теоретические знания по основам пенсионного законодательства и практические занятия по правилам приема документов позволят сделать вывод о готовности МФЦ к качественному и в полном объеме предоставлению жителям республики государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации в офисе Многофункционального центра.
В настоящее время из оказываемых 18 государственных услуг через МФЦ гражданам будет доступно получение следующих шести услуг ПФР:
- прием заявлений о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг;
- прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи им средств пенсионных накоплений;
- прием заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии;
- прием заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
- прием анкет застрахованных лиц для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства;
- информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов.
Дальнейшее взаимодействие предполагает постоянное расширение перечня государственных услуг ПФР, которые жители Северной Осетии смогут получить в режиме «одного окна» через Многофункциональный центр.
Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг расположен по адресу: г. Владикавказ, пр. Коста, 15.