Начиная с 2013 года, каждый житель Северной Осетии самостоятельно выбирает наиболее удобный для него способ информирования о состоянии индивидуального лицевого (пенсионного) счета в системе обязательного пенсионного страхования.
Отделение Пенсионного фонда РФ по Северной Осетии напоминает, что таких способов несколько:
- в территориальном органе ПФР по месту жительства - один раз в год, предъявив при этом паспорт и СНИЛС. Информация будет подготовлена специалистом Управления ПФР и представлена в виде выписки о состоянии индивидуального лицевого счета. В течение 10 дней гражданин сможет её получить на руки там же. При этом застрахованное лицо при обращении в органы ПФР за выпиской может избрать и иной способ её получения – заказным письмом через почту России. В таком случае информация о состоянии индивидуального лицевого счета направляется почтовым отправлением;
- через Единый портал госуслуг (www.gosuslugi.ru) - в режиме онлайн;
- у работодателя, который обязан* представить застрахованному лицу, работающему у него по трудовому договору, копию сведений, представленных им в орган Пенсионного фонда РФ;
- через ОАО «Сбербанк России», с которым у ПФР заключено соответствующее соглашение.
В настоящее время в системе персонифицированного учета североосетинского Отделения ПФР надежно хранятся сведения о пенсионных правах более 820 тыс. жителей республики.
*ст.15 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».