Почти пять сотен письменных обращений граждан, из которых более 80% - через он-лайн приемную Интернет-сайта ПФР, поступило в североосетинское Отделение Пенсионного фонда в течение прошлого года, а на личный прием обратились свыше 700 жителей республики.
При этом, как и прежде, самыми активными заявителями остаются владикавказцы: на них приходится свыше половины всех обращений (54%).
Все письма зарегистрированы, рассмотрены и в установленные сроки заявителям направлены ответы по существу поставленных вопросов. Посетителям сайта разъяснения, не содержащие конфиденциальной информации, отправлены на их электронный адрес.
Анализ тематики обращений показывает, что значительная часть корреспонденции – это вопросы пенсионного страхования, инвестирования и пенсионных накоплений. Далее по популярности следуют вопросы, связанные с получением сертификата на материнский капитал и распоряжением его средствами, о правильности исчисления размера пенсии и возможности его увеличения, выплаты и удержаний из пенсий, о праве на установление пенсии.
Отделение Пенсионного фонда по Северной Осетии уделяет самое пристальное внимание обращениям граждан, поскольку такая корреспонденция в полной мере отражает настроения в обществе и выявляет спектр наиболее значимых и проблемных вопросов. Совершенствование работы с обращениями граждан – уже утвержденный приоритет в многоплановой работе ведомства.
Вместе с тем североосетинское Отделение ПФР активно использует все доступные формы и методы разъяснительной работы, чтобы донести актуальную информацию до всех категорий граждан: публикации в средствах массовой информации республики, проведение информационных телефонных марафонов, выступления и интервью управляющего, выездные приемы с помощью мобильной клиентской службы и т.п. Ведомство открыто для сотрудничества и готово к активному диалогу с населением!