680 обращений от жителей Северной Осетии в рамках 6 «прямых линий» - итог состоявшегося декабрьского телефонного марафона в органах Пенсионного фонда республики.
Всего в ходе трех информационных марафонов, прошедших в уходящем году в феврале, июне и декабре, специалисты североосетинского Пенсионного фонда дали подробные разъяснения почти по двум тысячам вопросов граждан. Назначение и выплата пенсий, реализация программ «Материнский (семейный) капитал» и «Программа государственного софинансирования пенсий», взаимодействие со страхователями, персонифицированный учет пенсионных прав граждан – вот далеко неполный перечень вопросов, которые решает Пенсионный фонд.
Североосетинское Отделение ПФР планирует и в будущем году продолжить проведение подобных мероприятий по информированию населения республики.
При этом Пенсионный фонд республики напоминает, что получить консультации по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда Российской Федерации, можно любым удобным для гражданина способом:
- при непосредственном посещении клиентской службы;
- по телефонам «горячих линий» Отделения ПФР и подведомственных ему управлений;
- через онлайн-приемную на интернет-странице Отделения ПФР;
- у специалиста ПФР во время выездных приемов мобильной клиентской службы.
Адреса, контактные телефоны, график выезда мобильной клиентской службы указаны на интернет-странице Отделения ПФР.
Кроме того, напоминаем жителям Северной Осетии о функционировании «телефона доверия» (8672) 51-86-38, позвонив на который, гражданин может передать информацию о конкретных фактах коррупции, неисполнении служебных обязанностей непосредственно сотрудниками органов ПФР республики либо превышении ими служебных полномочий.