В целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Отделения ПФР по Северной Осетии, оперативного предотвращения коррупционных нарушений со стороны сотрудников территориальных органов Пенсионного фонда республики, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан в североосетинском Отделении ПФР продолжает работать «телефон доверия» - (8672) 51-86-38.
Информацию о конкретных фактах коррупции, неисполнении служебных обязанностей непосредственно сотрудниками территориальных органов ПФР республики либо превышении ими служебных полномочий жители республики могут передать на указанный телефон круглосуточно.
Отделение Пенсионного фонда РФ по Северной Осетии считает при приеме граждан недопустимым некорректное поведение работников органов ПФР республики, длительное (более одного часа) ожидание в очереди, связанное с недостаточным количеством специалистов на приеме (в том числе при наличии свободных окон в клиентской службе), отказ в содействии в запросе документов (необходимых для назначения пенсии) из других территориальных органов ПФР или/и различных организаций, отказ в изготовлении ксерокопий документов, необходимых для пенсионного (социального) обеспечения, и т.п. В случае если при посещении территориального органа Пенсионного фонда республики гражданин столкнулся с подобными негативными явлениями, Отделение советует обращаться на «телефон доверия». Всей поступившей информации обеспечивается конфиденциальный характер. Сведения проверяются и рассматриваются для принятия соответствующих мер.
При этом Отделение Пенсионного фонда по Северной Осетии предупреждает жителей республики, что не будет работать с анонимными сообщениями: заявитель должен представиться и оставить номер контактного телефона либо адрес электронной почты.
Прием и учёт сообщений по «телефону доверия» осуществляется автоматически (с записью сообщения на автоответчик).