Сегодня управляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по Северной Осетии Олег Исаков встретился с Главой Республики Северная Осетия - Алания Таймуразом Мамсуровым и проинформировал его о комплексе мероприятий, предпринятых ведомством для нормализации ситуации в связи с неспособностью АКБ «Банк развития региона», обслуживавшего свыше 14 тысяч пенсионеров республики, выполнять возложенные на него функции доставщика.
Олег Исаков, в частности, отметил, что по состоянию на 16 октября более 60% пенсионеров Северной Осетии, являвшихся клиентами указанного банка, уже подали заявления в территориальные органы ПФР республики и изменили способ доставки пенсии и иных выплат. При этом для удобства граждан на площадках клиентских служб размещены представительства кредитных организаций и почтовых учреждений, а специалисты Пенсионного фонда республики ежедневно продлевают рабочий день и осуществляют прием «до последнего клиента». Вместе с тем, по словам управляющего, с 9 до 18 часов работают телефоны «горячей» линии Отделения и управлений, принимая более сотни звонков в день.
«Особую заботу у нас вызывает наиболее уязвимая часть наших клиентов – получатели пенсии старше 80 лет и инвалиды I группы. Для них оперативно организованы выезды на дом автомобиля мобильной клиентской службы Отделения», - подчеркнул Олег Исаков. Он также добавил, что для ведомства сейчас важно помочь пенсионерам организовать доставочный процесс таким образом, чтобы они не имели никаких рисков неполучения пенсионных выплат в срок и в полном объеме.
Фотогалерея пуста.