В ходе телефонного информирования граждан республики в рамках действия «горячей» линии по ситуации вокруг БРР появились сообщения о том, что квартиры владикавказцев стали посещать неизвестные лица, представляющиеся специалистами Пенсионного фонда республики.
Мошенники пытаются узнать персональные данные пенсионера, «в рамках специальной акции подробно разъясняют пенсионное законодательство», попутно обещая за соответствующую компенсацию помочь собрать пакет необходимых документов для получения услуги, или предлагают по льготной цене приобрести «высокоэффективный лечебный» медицинский препарат.
Уважаемые жители республики! Клиентская служба Отделения ПФР по Северной Осетии действительно выезжает вне графика в настоящее время ТОЛЬКО (!) к получателям пенсии – гражданам старше 80 лет и инвалидам I группы, являвшихся до недавнего времени клиентами АКБ «Банк развития региона», для того чтобы помочь им в сложившейся ситуации и принять у них заявление о смене доставщика на дому.
Важно помнить, что специалисты Пенсионного фонда республики занимаются обслуживанием граждан непосредственно в клиентских службах своих территориальных органов и отправляются в составе мобильной бригады специалистов согласно утвержденному графику выездов передвижной клиентской службы либо, как сейчас, в рамках анонсированных в СМИ мероприятий.
Североосетинское Отделение Пенсионного фонда призывает жителей республики быть бдительными! Открывая дверь и впуская в дом незнакомых людей, кем бы они не представлялись (в том числе и сотрудниками государственных структур), имейте в виду, что на месте банальных мошенников-коммивояжеров могут оказаться откровенно криминальные элементы, для которых первоочередная цель состоит в том, чтобы любым путём проникнуть в квартиру.