406 обращений от жителей Северной Осетии в рамках 5 прямых линий - итог состоявшегося июньского телефонного марафона в органах Пенсионного фонда республики.
На телефонные звонки в установленные дни в течение рабочего времени отвечали специалисты соответствующих структурных подразделений всех девяти территориальных управлений Пенсионного фонда Северной Осетии и республиканского Отделения ПФР.
На все обращения даны подробные разъяснения.
Отделение Пенсионного фонда планирует продолжить проведение подобных мероприятий по информированию населения республики.
При этом североосетинское Отделение ПФР напоминает, что получить консультации по вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда Российской Федерации, можно любым удобным для гражданина способом:
- при непосредственном посещении клиентской службы;
- по телефонам «горячих» линий Отделения и территориальных управлений ПФР;
- через онлайн-приемную на интернет-странице Отделения ПФР;
- к специалистам ПФР во время выездных приемов мобильной клиентской службы.
Адреса, контактные телефоны, график выезда мобильной клиентской службы указаны на интернет-странице Отделения ПФР (www.pfrf.ru/ot_alania).