18 мая в Отделении Пенсионного фонда РФ по Северной Осетии прошло расширенное рабочее совещание по вопросам совершенствования процесса установления и выплаты пенсии. В работе совещания приняли участие начальники структурных подразделений Отделения и управлений, курирующие вопросы назначения, перерасчета и выплаты пенсий, оценки пенсионных прав, социальных выплат, по работе с обращениями граждан, а также руководители юридического отдела и группы по взаимодействию со средствами массовой информации.
Открыла и вела совещание куратор блока назначенцев североосетинского Отделения – заместитель управляющего ГУ-ОПФР по РСО - Алания Ирина Алдатова.
Ознакомив присутствующих с основными итогами прошедшего накануне заседания Рабочей группы по развитию Пенсионного фонда РФ, проходившего в режиме видеоконференции, Ирина Алдатова отметила, что «системные преобразования процессов пенсионного и социального обеспечения – путь в правильном направлении: нужно адаптировать пенсионную систему для работы в современных условиях, государственные услуги должны предоставляться в электронной форме, а для человека должны быть созданы все условия по реализации своих прав на пенсионное и социальное обеспечение».
Ключевым вопросом обсуждения на совещании стал вопрос об Административном регламенте по приему и регистрации заявлений граждан об установлении им пенсий. С содокладами выступили начальники отделов: организации назначения, перерасчета и выплаты пенсий - Людмила Икаева, юридического отдела - Оксана Сайлаонова, оценки пенсионных прав застрахованных лиц, социальных выплат - Фатима Бурнацева, по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей - Фатима Гетоева.
В ходе совещания рассматривались также вопросы внедрения программных продуктов и процедура контроля за выплатой пенсии.