Вслед за 18 субъектами Российской Федерации, участвующими в проекте по внедрению системы электронного документооборота при выплате пенсий, в программу вступила и Республика Северная Осетия- Алания.
В нашей республике пилотный проект стартовал в сентябре на базе 31 почтового отделения. Система электронного документооборота будет регулировать обмен информацией о движении денежных средств по каналам связи между республиканским отделением Пенсионного фонда и республиканским филиалом «Почты России».
По словам заместителя управляющего Отделением ПФ по нашей республике Ирины Алдатовой, сделан очередной шаг к совершенствованию пенсионной системы в части ее прозрачности и доступности для населения. «Подобные нововведения, - подчеркнула И. Алдатова на состоявшемся накануне расширенном рабочем совещании с представителями республиканского филиала «Почты России»,- позволят получателям пенсий и других социальных пособий детально рассмотреть, из каких выплат состоят начисленные им средства.
Теперь каждый получатель будет получать квитанцию «Поручение на доставку пенсии» – отрывную часть выплатного документа Пенсионного фонда. Безусловно, для специалистов ФГУП «Почта России» это большое подспорье, ибо позволит в разы уменьшить количество ошибок и сведет к нулю влияние «человеческого фактора»,- подчеркнула Ирина Алдатова.
Напомним, что проект по внедрению системы электронного документооборота при выплате пенсий существует уже 4 года. Помимо нашей республики, с сентября в него включились Петербург, Московская и Ленинградская области. В ЮФО в проекте участвуют только два региона: Ставропольский край и РСО-Алания.