События

Среди клиентов Пенсионного фонда – люди разных возрастных категорий и социального статуса: пенсионеры, получатели социальных выплат, работающие граждане, молодые семьи, имеющие право на материнский (семейный) капитал, работодатели. Поэтому повышение качества предоставления услуг – приоритет в деятельности ведомства.В этой связи большое внимание уделяется развитию электронных услуг и сервисов, которые позволяют решать основные пенсионные вопросы в режиме "не выходя из дома". О том, как реализовать эту возможность в любое время и без очередей, в интервью "СО" рассказал управляющий республиканским Отделением ПФР Сергей Таболов.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ