С начала 2016 года передвижная клиентская служба Пенсионного фонда Северной Осетии посетила 13 отдаленных населенных пунктов республики, оказав их жителям необходимые услуги по пенсионному и социальному обеспечению практически рядом с домом. В ходе выездных приемов за шесть месяцев текущего года были проконсультированы более 100 человек.
Больше всего среди обратившихся в передвижной офис Пенсионного фонда сельчан – люди старшего поколения. Традиционно их волнуют вопросы, связанные с размером пенсии, ежемесячных денежных выплат, социальных доплат, перерасчета пенсии. Семьи, имеющие детей, интересовались порядком распоряжения средствами материнского капитала и получения единовременной выплаты из его средств в размере 25 000. Индивидуальные предприниматели, многие из которых занимаются сельским хозяйством, получили консультации по вопросам уплаты страховых взносов в текущем году.
Напомним, мобильная клиентская служба успешно работает в Пенсионном фонде с 2010 года и ориентирована, в частности, на жителей отдаленных населенных пунктов, жителям которых зачастую сложно добраться до управления ведомства в райцентре. Передвижной офис ПФР представляет собой модифицированный микроавтобус «ГАЗель», салон которого позволяет обслуживать одновременно двух посетителей. Мобильная клиентская служба оснащена всей необходимой техникой (ноутбуки, сканер, принтер, ксерокс, факс и т.д.). Кроме того, спутниковая связь даст возможность использования информационной базы Пенсионного фонда и, соответственно, каждый человек сможет получить качественную консультацию, в полной мере воспользовавшись теми же услугами, какие предоставляются клиенту непосредственно при посещении территориального органа Пенсионного фонда.
Клиентская служба посещает населенные пункты Северной Осетии в соответствии с графиком, который формируется ежеквартально. Ознакомиться с планом выездов мобильной клиентской службы можно на интернет-странице Отделения ПФР по Северной Осетии www.pfrf.ru (в разделе «Информация для жителей региона»).