Отделение Пенсионного фонда по Северной Осетии и Управление Федеральной службы судебных приставов реализуют пилотный проект по поэтапному переходу ведомств на электронный документооборот при принудительном исполнении исполнительных документов ПФР.
Об этом сообщил Управляющий республиканского Отделения Пенсионного фонда Сослан Канатов на коллегии Службы судебных приставов по итогам первого полугодия 2009 года, которая прошла 23 июля во Владикавказе под председательством Директора ФССП, главного судебного пристава РФ Артура Парфенчикова.
Выступая с докладом на коллегии, Сослан Канатов подчеркнул, что одним из основных направлений деятельности Пенсионного фонда по защите пенсионных прав граждан, является наполнение индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц страховыми взносами, которые работодатели по закону обязаны уплачивать за своих работников.
Результаты работы органов ПФР по взысканию недоимки в конечном итоге зависят от эффективности исполнения исполнительных производств судебными приставами – исполнителями.
«Считаю что УФССП по РСО-Алания и ГУ-Отделение ПФР уже давно взаимодействуют в режиме деловых, партнерских отношений. И если хотите, даже дружеских. Было проведено множество совместных рабочих встреч, подписаны соглашения о взаимодействии. Конечно же, есть много вопросов, над которыми необходимо вместе, последовательно работать», - отметил С.Канатов.
Он подчеркнул также, что сегодня без использования информационных технологий, сегодня трудно эффективно выполнять те задачи, которые стоят перед двумя ведомствами.
«В этой части у нас также есть взаимопонимание. Так, 7 мая 2009г. было проведено совместное рабочее совещание по вопросам реализации пилотного проекта по поэтапному переходу ведомств на электронный документооборот при принудительном исполнении исполнительных документов ПФР. Была проведена презентация программного комплекса, разработанного коллегами из Ставропольского края», - пояснил Управляющий.
По итогам совещания было принято решение о заключении нового соглашения, регламентирующего порядок взаимодействия между ГУ-ОПФР и УФССП в электронном виде в части исполнительных документов органов ПФР и обработки запросов, поступивших от органов УФССП.
Кроме того, было решено организовать электронный документооборот по исполнительным документам ПФР в двух пилотных районах республики, г.Владикавказе и Правобережном районе.