Отделение СФР по Республике Адыгея запустило чат поддержки работодателей в Telegram. С его помощью специалисты Отделения оказывают страхователям Республики информационную поддержку и консультируют по вопросам, входящим в компетенцию ведомства.
«Телеграм-чат — это новая форма взаимодействия Отделения СФР по Республике Адыгеи с работодателями региона. Специалисты Отделения помогут разобраться в вопросах администрирования страховых взносов, сдачи отчетности, оплаты больничных листков и многих других. В чате будет также размещаться информация об изменениях, вносимых в законодательство, анонсы предстоящих мероприятий и семинаров» — рассказал управляющий Отделением Социального фонда России по Адыгее Хамид Мешлок.
Подключиться к чату для страхователей можно, перейдя по ссылке — https://t.me/+hjLIrz3sVaMyYmMy. Отделение СФР по Республике Адыгея рекомендует указывать наименование организации при отправке сообщения и напоминает, что консультации в чате носят общий характер. Также страхователи Адыгеи могут не только задавать вопросы, но и обмениваться опытом, дискутировать, оставлять комментарии.
Консультационная поддержка в телеграм-чате оказывается в течение рабочего времени Отделения СФР по Республике Адыгея: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 часов, в пятницу — с 9.00 до 17.00 часов. Ответы на вопросы, поступившие за пределами указанного времени, а также в праздничные и выходные дни, размещаются в чате утром следующего за ними рабочего дня.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам Отделения фонда по Адыгее по телефону регионального контакт-центра для страхователей: 8 (8772) 52-70-26.График работы контакт-центра: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00, без перерыва на обед.
Мы в соцсетях: https://vk.com/sfr.respublikaadigeya, https://ok.ru/group/70000001891168, https://t.me/osfrrespublikaadigeya.