В последнее время в регионе участились случаи, когда гражданам звонят от лица сотрудников Отделения СФР по Адыгее и обманным путем убеждают предоставить персональную информацию с целью получения денежных средств.
Доверчивым гражданам предлагают внести уточняющие данные о страховом стаже или приглашают прийти на прием в клиентскую службу по месту жительства для оформления различных выплат и мер поддержки. Кроме того, аферисты могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с оформлением услуг или перерасчётом выплат. В других случаях мошенники говорят о сверке данных для начисления тех или иных пособий. При этом злоумышлении просят заранее заполнить направленные бланки документов или предоставить персональные данные.
«Будьте бдительны! Никогда не называйте звонящим по телефону паспортные данные, номер банковской карты, ПИН- или СМС-код или пароль от личного кабинета на портале Госуслуг. Если по телефону просят предоставить личную информацию, скорее всего, это мошенники, и такой разговор лучше немедленно прекратить. Пожалуйста, напоминайте об этом близким и знакомым, особенно пожилым людям!», — призвал управляющий Отделением СФР по Республике Адыгея Хамид Мешлок.
Напоминаем, что сотрудники Отделения СФР по Республике Адыгея не ходят по домам с предложениями для граждан, не запрашивают личные данные по телефону. Все услуги предоставляются бесплатно в клиентских службах, МФЦ или онлайн на портале Госуслуг.
Если вам поступил звонок от имени сотрудников Отделения СФР по Республике Адыгея, обратитесь к специалистам по телефону: 8 (800)-200-01-48 (понедельник – четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, звонок бесплатный).
Мы в соцсетях: https://vk.com/sfr.respublikaadigeya, https://ok.ru/group/70000001891168, https://t.me/osfrrespublikaadigeya.